Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

Обновленная MAZDA 6. Экспрессивный большой седан

     Маркетологи компании Mazda, представляя обновленную версию модели, не напрасно рассчитывали на успех. В нашей стране к этим автомобилям относятся с большой симпатией, а здесь - пожалуйста, новый автомобиль, красивый, экспрессивный и, что немаловажно, большой, он больше даже Camry.  В то же время, внешне машина выглядит легкой, энергичной, а выйдет ли из нее бестселлер – покажет время.
      Материалы отделки салона машины качественные, отличная сборка, но разумная экономия все, же прослеживается. Ранее, будучи в рабочем союзе с концерном Ford, японский производитель был более раскован в финансовом отношении, и мог позволить себе уклониться от сметы, внеся в конструкцию очередной модели пару тройку интересных инновационных решений.
     В новой версии автомобиля все взвешено и продумано до мелочей. Много и стороннего оборудования, например, блок климатической установки, системы навигации и мультимедиа. Все это оборудование "перекочевало" в Mazda6 из Европы.  До недавнего времени компания не обращала особого внимания на унификацию. У моделей была фирменная платформа, не имеющая никакого отношения к Ford. Сегодня модель устанавливается на универсальную платформу, которая является основой и для других машин производителя. Все это, опять же, в целях экономии.
      Европейские производители активными темпами осваивают турбированные двигатели. В Mazda отдают предпочтение атмосферным силовым агрегатам. Именно такой мотор установлен в базовой комплектации обновленной модели, объемом 2,0, с высокой степенью сжатия и мощностью 150 сил. Этот двигатель может демонстрировать неплохую динамику, но ему несколько мешает автоматическая КПП, которая настроена на максимальную экономию. Коробка до последней возможности старается удержать повышенную передачу, невзирая на обороты коленвала двигателя. В этом "противостоянии", между экономией топлива и динамикой разгона, пока выигрывает экономия, во многом благодаря АКПП.
 Выход из положения единственный - использовать подрулевые рычаги. При этом трансмиссия немедленно изменяет алгоритмы функционирования, становится послушной и восприимчивой. Но, в целом, динамика автомобиля особо не впечатляет. Да и как может быть иначе, если в автомобиле даже не предусмотрен спортивный режим вождения, хотя, в принципе, автомобиль к его интеграции вполне подготовлен.
      В управлении автомобиль доступен и прост, так что эта дисциплина не доставляет ничего, кроме удовольствия. Особенно, если отключить систему стабилизации. В этом случае автомобиль становится более раскованным и маневренным. Седан работает с передним приводом, который неплохо проявляет себя при движении по обледенелому дорожному покрытию, даже если колесная резина лишена ошиповки. Руль очень легкий и информативный.
      Новая версия автомобиля более комфортна, но общая тенденция спортивного направления сохранилась, не хватает нескольких важных мелочей.
 Есть информация, что на отечественный рынок обновленная модель будет поставляться в адаптированной версии, со специальным пакетом опций и автоматической КПП. Некоторые поклонники марки не отказались бы и от турбонаддува, пусть даже экономичного, и шумоизоляцию не помешало бы доработать. Автомобиль, однозначно, стал бы более динамичным и комфортным, но, разработчикам виднее. Машина повзрослела, требует к себе большего внимания, и хочется верить, что она его получит.

     В ассортименте интернет-магазина автостекол ЁКЛ.РФ представлены лобовые, задние и боковые стекла не только на последнюю модель Мазда 6, но и на модификации всех годов выпуска. А наши мастера имеют опыт замены лобового стекла Mazda 6. 

MAZDA 6 2002 - 2007 Седан
MAZDA 6 2002 - 2007 Седан
MAZDA 6 2002 - 2007 Седан
MAZDA 6 2002 - 2007 Седан
MAZDA 6 2007 - 2012 Седан
MAZDA 6 2007 - 2012 Седан