Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

KIA OPTIMA: Будоражащий кровь седан

     Сложно поверить, но корейцы Kia Optima и Hyundai Sonata построены на одной общей платформе. Это яркий пример того, когда два близких родственника настолько не похожи друг на друга, что разговоры об их родстве вызывают неподдельное удивление у окружающих. «Соната» - элегантна и сдержана, «Оптима» - напротив, будоражит кровь смелыми линиями и ярким «макияжем». Послерестайлинговая версия Kia Optima и вовсе заиграла новыми красками и явно посвежела.
     На смену хищному оскалу, коим сверкал передний бампер, пришла благородная усмешка аристократа. Ходовые огни перебрались на верх фар, теперь они словно продолжают хромированную линию решетки фальшрадиатора. Задние фонари стали массивнее и визуально сделали автомобиль более динамичным. Главная же фишка кроется в четырехсекционных светодиодных противотуманках. Выглядят они по-спортивному, да и светят лучше прежнего.
      Внутреннее убранство тоже посвежело. Кардинально иначе выглядит руль: со спиц убрали лишние кнопки, центральную часть уменьшили и «обрезали» нижнюю часть «баранки» в спортивном стиле. Исчезла примитивная пластиковая вставка под дерево, а сам руль стал удобнее и приятным тактильно. Кнопочный функционал в новой Optima частично перебазировался на качественный 4,3-дюймовый экран. Наконец, дизайнеры убрали бликующие металлические окантовки с передней панели, точнее они не исчезли, а стали матовыми. Интерьер в целом воспринимается более благородно.
     Появились дополнительные «козыри» и в плане технического оснащения. Во-первых, Optima получила систему слежения за мертвыми зонами, а также пешеходами, которые приближаются к автомобилю во время движения задним ходом — весьма полезная опция, особенно на парковках возле крупных торговых центров. На передних сиденьях теперь более выраженная боковая поддержка. К слову, новая версия Kia Optima – один из немногих автомобилей в своем классе, который помимо подогрева сидений имеет в арсенале трехступенчатую вентиляцию. Просчет, по сути, в салоне лишь один — высота потолка. При росте выше 185 см. над головой возникает дискомфортное ощущение ограниченного пространства — и это при максимально опущенной подушке сиденья. Есть проблемы с запасом пространства и сзади. Нет, там просторно, однако человек, усевшийся посредине, будет головой подпирать плафон освещения.
      Линейка силовых агрегатов осталась прежней: это два бензиновых мотора 2 л., 165 л.с. и 2,4 л., 180 л.с. соответственно, а также дизельный двигатель 1,7 л., 136 л.с. Едет Kia Optima плавно, слегка вальяжно, как и положено большому седану. Ожидать от автомобиля спортивных черт в характере не приходится, да и, по правде говоря, преимущества его в другом. Динамики вполне достаточно для бодрого набора скорости и маневрирования в плотном городском потоке.
      Похоже, что конструкторам удалось убрать давнюю «болячку» с лишними децибелами в салоне. В салоне действительно стало заметно тише, однако фирменное азиатское громыхание подвески так никуда и не делось.

     Что касается автостекол, то любая модель периодически нуждается в замене лобовых или других стекол. Цены на лобовые стекла Киа Оптима можно сравнить в интернет-магазине ЁКЛ.РФ. Здесь представлены услуги специализированных автосервисов Санкт-Петербурга по замене автомобильных стекол.

Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2006 - 2008
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2006 - 2008
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2008 - 2010
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2008 - 2010
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2010 - 2013
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2010 - 2013
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2013 - 2015
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2013 - 2015
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2015 -
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2015 -
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2015 -
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: KIA OPTIMA 2015 -