Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

HYUNDAI SANTA FE: Ожидаемая солидность

     Кроссовер Santa Fe сменил еще одно поколение. Каким бы успехом ни пользовалась машина у потребителей, наступает время ее рестайлинга или полного ухода с рынка. Разработчики предлагают новые автомобили, которые обещают быть еще лучше, даже в самых незначительных мелочах.
     Кто сегодня может четко вспомнить кроссовер Santa Fe, когда он впервые, в 2000 году появился на публике? Какой у него был дизайн, комплектации, технологическое оснащение? Наверное, никто. Да и запоминать особенно было нечего. Ну, разве что, модные тогда массивные крылья кузова, якобы придававшие внешнему облику машины солидность, с долей агрессии.
 В то время в компании Hyundai уделялось недостаточно внимания премиальности новых моделей, их индивидуальности, а если кого и посещали подобные мысли, требовались немалые усилия, чтобы воплотить их в реальность, так как в большинстве случаев все новшества стоят больших денег.
      Но, это было раньше. Сегодня компания Hyundai развивается, более чем активно, в стремлении завоевать не только азиатские, но и европейские рынки. А эти планы требуют еще больших производственных ресурсов и финансовых вложений. Появился и Премиум, изменились автомобили, теперь Hyundai действительно есть, что предъявить сообществу. Например, новая версия кроссовера Santa Fe. Машина осталась узнаваемой, хотя ее дизайн спорный, одна "полигональная" решетка радиатора много стоит. Вид солидный и многообещающий.
     Но если кузов автомобиля совершенно новый, то его содержимое многим поклонникам марки хорошо знакомо. Например, силовые агрегаты. Хотя, и среди них есть новинка, это бензиновый мотор, 4 цилиндра, с непосредственным топливным впрыском. Но таких экземпляров пока немного, поэтому на отечественном рынке преобладают версии с предыдущими, испытанными на прочность двигателями бензиновым, и дизельным. Последний наиболее интересен, так как, помимо мощности 197 сил и крутящего момента 436 Hm, предлагает еще и экономию топлива. Он агрегатируется автоматической КПП (6). По желанию можно выбрать и механику, но эта комплектация обойдется значительно дороже, так как МКПП устанавливается в дизельные версии, функционирующие только с полным приводом. Бензиновая комплектация "лайт" переднеприводная, и стоит дешевле. Поэтому, при покупке необходимо все трезво взвесить, например, как часто придется пользоваться трансмиссией 4WD, и целесообразно ли за нее платить.
     При движении по трассе автомобили не различаются, полноприводная версия по умолчанию функционирует так же, как переднеприводная. При возникновении пробуксовки датчики отправляют импульс в ЭБУ автомобиля, вследствие чего происходит подключение колес задней оси. Если верить производителю, распределение усилия происходит пропорционально между мостами, 50/50. Но не это главное, ведь этот кроссовер при управлении больше напоминает минивэн, чем настоящий рамный внедорожник. Кузов автомобиля предлагается в 2-х вариантах исполнения, имея разное количество посадочных мест.
     Колесная база новой версии Santa Fe такая же, как у предыдущей модели, увеличились свесы, колея стала шире. Глядя на кузов, нельзя сказать, что автомобиль стал крупнее, но это явно чувствуется, когда оказываешься внутри салона. На увеличение полезного пространства положительно повлияла не только измененная конструктивная геометрия, но и расположение главных агрегатов ходовой.
      Автомобиль не дешевый, зато он отлично укомплектован, чему сегодня в компании уделяют повышенное внимание. Чтобы охватить весь перечень предлагаемых опций и систем, включая дополнительные, придется штудировать целый каталог, поэтому оставим это право официальным дилерам.
      Что же, прогресс явный. Кроссовер обрел ожидаемую солидность, стал комфортным. Есть нарекания на качество шумоизоляции и уровень вибрации, с коими, кстати, довольно эффективно справились некоторые конкуренты в классе. Сегодня это практически единственный недостаток, на котором заострили внимание эксперты, но ,думается, инженеры компании его устранят в самом скором времени.

      Остается лишь добавить, что цены на лобовые стекла Хендай Санта Фе и стоимость работы по замене стекла в специализированных автосервисах Санкт-Петербурга всегда онлайн на портале ЁКЛ.РФ.

Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2001 - 2006
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2001 - 2006
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2006 -2010
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2006 - 2010
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2010 - 2012
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2006 - 2012
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2012 -2016
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2012 - 2016
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2010 - 2012
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI SANTA FE 2006 - 2012