Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

HYUNDAI I10: Дитя урбанизации

     Об этом автомобиле пока известно следующее.  Hyundai I10 – это уже вторая генерация машины, разработанная специальным центром корейского производителя, представленного в европейском дивизионе. Это совершенно новая машина, и коренным образом разниться с предыдущей версией. Модель стала интересней и привлекательней по всем параметрам, и выпускается она теперь на производственных мощностях компании, распложенных в Турции.
     Рисуя автомобиль, дизайнеры изначально предполагали, что основу целевой аудитории этой модели будет составлять прекрасная половина человечества, поэтому постарались сделать привлекательным не только ее экстерьер, но и содержание салона. Каждой детали было уделено отдельное внимание и, что немаловажно, дизайнеры позаботились о добавлении в интерьер цветных вставок, чтобы он не выглядел серым и скучным.
 В целом, салон привлекательный и очень комфортный, сиденья мягкие и удобные, небольшой, регулируемый по вертикали, легкий руль, хорошо читаемые приборы управления и графика дисплея центральной панели. Магнитола довольно простая, но радио воспроизводит и читает формат USB, для недлительных поездок этого достаточно.
      Машина заявлена как 5-ти местная, но 3-м пассажирам на заднем диване будет тесно, если, конечно, это не дети. Автомобиль имеет несколько комплектаций. Например, средняя отличается от базовой наличием парктроника, рулевого обогрева, Bluetooth, и автоматической подсветки вектора поворота. Комплектация неплохая, не стоит забывать, что машина из разряда бюджетных. Экономия прослеживается во всем, начиная с жесткого пластика, и заканчивая ручками поддержки.
      Багажник вместительный, 252 л, этого достаточно для транспортировки бытовых грузов. Если сложить задний ряд кресел, объем возрастет до 1046 л. Под декоративным поликом находится докатка и необходимые инструменты.
     Машина предназначена для движения по асфальту, посему выезжать на ней на бездорожье не рекомендуется, да и дорожный просвет, всего 149 мм, подобной возможности не предоставит. Поддон мотора в машине не защищен совершенно, отсутствует даже пластиковый кожух, видимо, в целях экономии.
 Машина установлена на платформу, в конструкции которой задействована подвеска McPherson на передней оси, и торсион на задней. В силовом отсеке установлен мотор (1,0, 3 цилиндра), 66 сил, или бензиновый ДВС (1,25, 4 цилиндра) 87 сил. В линейке трансмиссии предложены МКПП (5), или АКПП (4). Правда, механика устанавливается только в "базе", и только с ДВС 1,0, с крутящим моментом всего 94 Hm, остальные версии функционируют с АКПП. Машина довольно медлительна, высказывались различные предположения, почему это происходит.
      Грешили на задемпфированность педали газа, на систему кондиционирования, требующую дополнительной мощности, но, как оказалось, причина именно в АКПП. Агрегат медлительный, как и двигатель, и методично погашает динамику при ускорении. Спасает положение только включение ручного режима управления.
 Тем не менее, этот "малыш" требует в смешанном цикле движения до 7л топлива, а если его хорошенько нагрузить, еще больше. Много ли это, судить пользователям. Из преимуществ - невообразимая компактность, машина может проехать буквально везде, там, где даже легкий седан не будет пытаться это сделать. Собственно, что еще нужно для удобной езды по городу?

Разве что – уверенность, что в Санкт-Петербурге найдется любое стекло для замены в Hyundai I10. Для этого мы создали ЁКЛ.РФ, где без проблем можно подобрать лобовое стекло, сравнить его цены в разных автосервисах и записаться на замену

Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI i10 2008 -
аркет авторемонта ЁКЛ.РФ: HYUNDAI i10 2008 -