Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

Новый FORD FOCUS: американские технологии и российские дороги

     Этот автомобиль настолько популярен у нас в стране, что еще немного и про него начнут рассказывать анекдоты. Особенным успехом он пользуется у офисных работников и руководителей средней руки, которые привыкли считать деньги и вкладывать их с максимальной пользой. Зная это, американский концерн, не затягивает с обновлениями столь хорошо продающегося автомобиля, и в 2015 году представил очередную, рестайлинговую версию «Фокуса».
      Внешность
      Изменения наиболее сильно отразились на передней части автомобиля. Исчезли знаменитые треугольники, которые находились по краям бампера, а радиаторная решетка сильно сократила свою площадь и приняла трапециевидную форму, ниши противотуманок получили отделку пластиком черного цвета, а фары, согласно моде, сузились и приобрели более резкие очертания. Автомобиль стал смотреться более современно, но, с другой стороны, перестал быть узнаваем.
     На дороге
     Сразу после старта, становится очевиден спокойный характер автомобиля, абсолютно не провоцирующий на резкие телодвижения и хардкорные обгоны в духе голливудских боевиков. Однако это вовсе не означает, что «Фокус» неспособен наддать газу в нужный момент, и обогнать идущий впереди автомобиль. Нет, с динамикой у него все в порядке, и с топовым двигателем под капотом, стрелке спидометра нужно всего лишь 8 с небольшим секунд, чтобы пересечь цифру «100» на своей шкале.
      Также следует отметить хорошую управляемость модернизированного «Фокуса»: в новой версии руль получил дополнительное усиление, и на малых скоростях баранку можно вращать буквально одним мизинцем, но при наборе скорости, руль заметно твердеет и становится более информативным, позволяя уверенно управлять машиной на высоких скоростях.
      Отдельно стоит поговорить о подвеске, которая и так была хороша, но теперь, возможно, стала самой лучшей в классе. Американские инженеры слегка добавили ей упругости, и теперь любые, даже самые резкие повороты, автомобиль проходит почти не припадая на бок, а мелкие дорожные неровности не замечает вовсе. Правда, при встрече с препятствиями посерьезнее, подвеска реагирует достаточно бурно, заставляя содрогаться весь корпус машины, но такое происходит достаточно редко. Шумоизоляция также находится на должном уровне и внешние шумы так и остаются таковыми, не проникая в салон.
     Ford Focus стал определенно лучше. Были исправлены мелкие недочеты, а сильные стороны стали еще более привлекательными, и несмотря на не лучшие времена, этот автомобиль по-прежнему будет хорошо продаваться.

      Лобовые стекла на последних модификациях Форд Фокус имеют сложную комплектацию: обогрев стекла, датчик дождя. На портале ЁКЛ.РФ представлена вся гамма автомобильных стекол разных производителей на все поколения Ford Focus. Здесь можно сравнить цены и записаться на замену стекла в любой специализированный автосервис.