Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo: Царство забавной простоты

      Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo — что их объединяет? На самом деле — абсолютно всё, ведь это суть один автомобиль. Впрочем, различия всё же есть — во внешнем декоре (бампера, фары) и эмблемах — внутри и снаружи.
      На свет первое поколение «тройняшек» появилось в 2005 года и выпускалось на новом «общем» заводе группы PSA и концерна Toyota в чешском городе Колин до 2014 - с двумя рестайлингами. Первый был перенесён через четыре года после старта, а второй — ещё через три. Оба раза обновления были в основном внешние — это, скорее, подтяжки лица, нежели серьёзные модернизации. В нашу страну поставлялись лишь «французы».
      Для того, чтобы сделать цену максимально привлекательной, конструкторы избавили автомобиль от некоторых лишних по их мнению, деталей. Предлагаются трёх -и пятидверная модификация. Однако, длина у них абсолютно одинаковая — всего 3,43 м. Выбор силовых агрегатов весьма скромен — литровый бензиновый моторчик (69 лошадиных сил) и 1400-кубовый дизель. Впрочем, агрегат на тяжёлом топливе был доступен только в Европе. «В базе» — пятиступенчатая «механика», а за доплату можно заказать её роботизированную версию без педали сцепления. Почему не «автомат» с гидротрансформатором? Он больше, тяжелее и дороже, да и автомобильчик становится чуть менее экономичным. Но к простенькому «роботу» нужно привыкать — у него весьма своеобразный, дёрганый характер.
      Оригинальное решение — задняя дверь. Она выполнена из закалённого стекла, которое, правда, снабжено стеклоочистителем и обогревом. Чтобы открыть багажник, нужно нажать на кнопку, а затем — поддеть ручку. На отсутствующем приводе из салона сэкономлено несколько евро себестоимости, но в грязь владельцы пачкают руки и одежду. Места позади заднего дивана — на пакет из Ашана, да и то — не на всякий. Впрочем, спинка второго ряда может складываться по частям.
      В интерьере — царство простоты, но она не удручающая, как, например, на Renault Logan, а, наоборот, забавная. Например, обивка дверей — лишь частичная, но как же круто это смотрится! Кнопки правого стеклоподъёмника у водителя нет. Крышки бардачка, впрочем, тоже — но она доступна как опция для Тойоты Aygo, а потому и некоторые обладатели «французов» заказывают эту деталь.
 Сзади, конечно, тесно — а вместо опускающихся стёкол — лишь небольшие форточки, которые можно приоткрыть на пару сантиметров — вне зависимости от количества дверей. Среднему пассажиру делать нечего — ведь автомобиль четырёхместный.

     Комплект автостекол универсален и подходит для этого миниатютного хетчбека вне зависимости от логотипа автозавода. Лобовые стекла для французских Ситроен 1, Пежо 107 или для их японского близнеца можно купить в интернет-магазине ЁКЛ.РФ – он представляет лучшие автосервисы Санкт-Петербурга по замене стекла.