Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

CHEVROLET CRUZE: $4млрд на разработку

     CHEVROLET  CRUZE -  автомобиль класса субкомпакт, сменившая в 2009 году Chevrolet Cobalt. Своему имени  модель обязана хетчбэку, созданному в кооперации с японской Suzuki и австралийским подразделением GM - Holden. Впервые CHEVROLET  CRUZE был представлен в 2008-ом рынку Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere. Производство наладили в России, Южной Корее, Китае, Вьетнаме, Индии, Казахстане, Бразилии, Таиланде, Австралии и  США. Выпуск CRUZE очень много значил для General Motors, поэтому были задействованы большие производственные мощности и весь инженерный потенциал всех подразделений компании. Ведущие роли в разработке были отданы корейской  Daewoo и немецкому Opel. Создание заняло 27 месяцев и стоило GM $4млрд. Общее число прототипов достигло 221-го, которые тестировали в Австралии, Канаде, США, Великобритании, Китае, Швеции и Южной Корее.

     CRUZE получила передний привод, а базой послужила GM Delta II. Передняя подвеска независима MacPherson, задняя торсионная. В соответствии со стандартами компании корпус на 65% выполнен из высокопрочной стали. Большое внимание было уделено шумоизоляции и снижению вибраций. Для этого специально были разработаны  изолированные крепления двигателя, использованы шумогасящие материалы в приборной панели, багажном отсеке, дверях, обивке крыши и даже ковриках.

     Автомобиль изначально был представлен в кузове седана. В 2010-ом на Парижском автосалоне презентовали хетчбэк, дизайном которого занималась австралийская Holden. А в 2012 на Женевском моторшоу представили универсал, полезный объем которого мог увеличиваться до 1500 литров.

     Стандартная комплектация  включает: систему контроля устойчивости, кондиционер, круиз контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистему, стеклоподъемники, парктроник, 10 air bag-ов, включая боковые, задние и подушки для коленей.

     На тестах безопасности в 2009-ом CRUZE получил максимальную оценку безопасности в 5 звезд от Австралазийского NCAP , от Китайского NCAP, Корейского NCAP и от Euro NCAP. Кроме того, автомобиль получил еще много наград и титулов за безопасность. Несмотря на это  General Motors была вынуждена неоднократно отзывать сотни тысяч автомобилей по самым различным причинам: от возможности отрывания рулевого колеса от рулевой колонки до возгорания моторного отсека и проблем с тормозной системой. Седан стал самым ненадежным автомобилем в своем классе в 2011 году.

     CRUZE оснащалась бензиновыми моторами на 1,6л. атмосферным 2008 года на 111л.с. и турбированным 2011 года на 181л.с. Также был доступен бузиновый 1,8л. на 139 лошадей и турбированный двухлитровый дизель с системой Common Rail на 148 лошадей в 2008-ом, на 161л.с. в 2011-ом и фиатовским на 151л.с. в 2014-ом. Позже были добавлены бензиновый с турбонаддувом на 1,4л., мощностью 138л.с. и дизельный 1,7л., способный выдавать 129 лошадей. CRUZE оснащали 5-тиступенчатой и 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

     Если у владельцев Шевроле Круз возникнет необходимость заменить лобовое стекло, стоит воспользоваться порталом ЁКЛ.РФ. Здесь можно сравнить цены на замену лобового, заднего или бокового стекла CHEVROLET  CRUZE в автосервисах СПб и записаться в сервис, предлагающий лучшие цены, или имеющий лучшие отзывы клиентов.