Маркет авторемонта
Санкт-Петербург

CADILLAC CTS: Новый год и новый рестайлинг

    Седан CTS нравится многим автомобилистам за интересный дизайн, как экстерьера, так и интерьера, насыщенное техническое и электронное оборудование, и сравнительно доступную стоимость,
     Интерес к этому автомобилю, который недаром считают самым спортивным седаном из всей модельной линейки Cadillac, хотя он и представлен в бизнес классе, постоянно подпитывается проведением несущественных, но частых рестайлингов. Если быть точным, это даже не модернизации, не рестайлинги, и не обновления, скорее, это легкие facelift, проводящиеся ежегодно, планово. Американские пользователи не видят в этом ничего нового, но для отечественных подобный подход непривычен, когда обновлением считается простая замена фар, колесных дисков, или шильдиков на решетке радиатора. Впрочем, перемены все же произошли, в частности, в силовом блоке автомобиля. Исчез ДВС 2,8, вместо него установлен V6 3,0, кстати, американские автомобилисты уже успели опробовать его в действии, эта версия в нашу страну не поставляется.
     Для отечественных пользователей предлагается "топовая" комплектация, с мотором V6, мощностью 311 сил, и крутящим моментом 374 Hm. В различных версиях предусмотрен полный (CTS) или задний привод, с автоматической КПП (6 диапазонов), дифференциалом, автоматически блокирующим вращение колес задней оси и подвеской спортивного типа. Данным типом подвески комплектуются только полноприводные версии. Это придает машине, не только предрасположенность к спортивному драйву, но и делает ее по боевому агрессивной, в случае необходимости. При движении по трассе автомобиль нареканий не имеет, все по-американски стабильно, комфортно, и уравновешенно. Машина располагает к езде на дальние расстояния, шумоизоляция отличная, салон просторный, с современной мультисистемой и навигацией, кресла комфортные, с широким диапазоном индивидуальных настроек. Мощности и тяги предостаточно, чтобы эффектно совершать обгоны, правда, иногда притормаживает АКПП, которую приходится взбодрять кикдауном. Добавим, что подвеска, в частности демпферы, устанавливаемые в заднеприводные версии, несколько комфортнее.
     В списке полезного оборудования автомобиля есть немало интересных вещей. Например, дистанционный запуск силового агрегата, прогрев салона и бачка омывателя. К 4 ведущим колесам, в багажном отсеке почему-то предусмотрена простая докатка. Это странно, так как клиренс у автомобиля небольшой, в этой дисциплине он практически не отличается от конкурентов в бизнес-классе.
      Рестайлинг седана CTS оказался всего лишь "годовым отчетом", тем не менее, приобретение этого автомобиля считается удачным вложением средств. Помимо высоких ездовых качеств, машина имеет собственный стиль, великолепное оснащение, комфортна и безопасна.

     Незначительные изменения, не затрагивающие пропорции кузова, не приводят к изменению размеров и геометрии лобового стекла. Поэтому Кадиллак разных модификаций может комплектоваться одинаковым набором автомобильных стекол. На сайте ЁКЛ.РФ можно выбрать лобовое, заднее или боковое стекло на Cadillac CTS и наиболее надежный автосервис, по замене автостекла.

Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2002 - 2007
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2002 - 2007
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2007 - 2014
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2007 - 2014
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2014 -
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: CADILLAC CTS 2014 -